Смыслы метабренда
Санкт-Петербурга
Мета-бренд — это комплекс визуальных, идеологических и культурных элементов идентификации, основанных на внутренней стратегии развития территории.
Один из основных визуальных элементов — это «бирюзовое солнце» как отсыл к северным широтам и полярной ночи. Северное солнце — это символ северного мировосприятия, веры в гений человека, вера в прорыв, в озарение.

Именно это характеризует личности, которые населяют Санкт-Петербург и будут населять его в дальнейшем.
«Бирюзовое солнце»
Петербург — это место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь амбициозных целей.

Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга — «Создавать великое». Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир.
«Создавать великое»
Визуальные элементы

Исаакиевский собор — крупнейший православный храм в Санкт-Петербурге. Расположен на Исаакиевской площади. Кафедральный собор Санкт-Петербургской епархии с 1858 по 1929 год. С 1928 года имеет статус музея.
«Лахта-центр» — общественно-деловой комплекс, расположенный на территории муниципального образования Лахта-Ольгино в Приморском районе Санкт-Петербурга.
Стрелка Васильевского острова — мыс на восточной оконечности Васильевского острова в Санкт-Петербурге, омываемый Большой Невой и Малой Невой.
Один из самых известных архитектурных ансамблей города.
Ростральные колонны — архитектурные сооружения в центре Санкт-Петербурга, на Стрелке Васильевского острова. В XIX веке выполняли функцию фонарей порта столицы.